перейти к содержанию
HVAC | Охлажденная вода | TXV | Качество воздуха

Последние новости

Язык описания элементов управления должен стать стандартом ASHRAE

Правильно разработанные и реализованные последовательности для управления зданием могут значительно повысить энергоэффективность, комфорт и безопасность коммерческих зданий. К сожалению, процесс развиваться,

Johnson Controls поддерживает военные усилия США в борьбе с пандемией здоровья

Временные конструкции требуют, чтобы ОВК обеспечивала безопасные и комфортные условия для медицинских работников и пациентов, борющихся с COVID-19. МИЛВАУКИ - Команды Johnson Controls Ducted Systems продолжают

Аппарат для удаления отрицательного воздуха Carrier OptiClean поможет больницам замедлить распространение COVID-19

Устройство очищает загрязненный воздух и предотвращает его распространение в разные помещения больницы; потенциальное использование в будущем включает в себя дома, предприятия и жилые дома 

Volvo Солнечный Грузовик

Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха на солнечных батареях сохраняет прохладу для грузовиков

Когда большинство деловых людей путешествуют по работе, в конце рабочего дня они уходят на пенсию в свой номер в отеле. Однако при дальних рейсах

Качество воздуха

острие биполярной ионизации

Что такое игольчатая биполярная ионизация?

Системы HVAC играют важную роль в качестве воздуха в здании, здоровье его обитателей и производительности. Синдром больного здания

Технология Советы

Что такое Ниагарская платформа Tridium?

Я объявил, что работаю над следующей статьей, и она будет посвящена общему обзору продуктов Tridium Niagara R2, AX и N4. Я попросил комментариев, предложений или предложений от всех, кто интересуется этой темой. Меня затопило огромное количество

Протокол BACnet MS / TP через RS-485, передовой опыт

BACnet MS / TP через RS-485 - одно из наиболее распространенных и экономичных решений для сети контроллеров системы управления зданием (BMS). Я знаю, что в настоящее время наблюдается тенденция к использованию BACnet в сетях на основе IP, но испытанный и надежный BACnet в сетях RS-485 имеет свои достоинства. Есть огромные

AC не работает

Моя система HVAC не включается - что мне делать?

Какой контрольный список для неисправной системы HVAC я могу использовать? Середина жаркого лета или независимо от того, где находится ваша компания, в мире с чрезвычайно высокими температурами - худшее время, чтобы обнаружить, что ваша система HVAC не включается. Ваша первая реакция

Авторы

Дэвид Смит

Дэвид Смит

Инженер по применению / проектированию - Консультант по системам вентиляции и кондиционирования, системам управления и автоматизации зданий

Опытный разработчик приложений / инженер с подтвержденным опытом работы в строительной отрасли. Имеет опыт работы в области HVAC / R, BMS, AutoCAD, управления процессами, проектирования систем управления, вентиляторов, частотно-регулируемых приводов, насосов и управления объектами. Сильный профессиональный эксперт в области информационных технологий в области промышленных сетей, баз данных и интеграции. Образовательный Университет Свободы и SUNY Canton.

Разработано с использованием Журнал News Byte, Питаться от WordPress.

Skip to content
HVAC | Chilled Water | TXV | Air Quality

Latest News

Control Description Language to Become an ASHRAE Standard

Properly designed and implemented sequences for building control can dramatically improve the energy efficiency, comfort and safety of commercial buildings. Unfortunately the process to develop,

Johnson Controls Supports U.S. Military Efforts in Health Pandemic

Temporary structures require HVAC to provide safe and comfortable environments for healthcare professionals and patients combatting COVID-19 MILWAUKEE — Johnson Controls Ducted Systems teams continue to

Carrier OptiClean Negative Air Machine to Help Hospitals Slow Spread of COVID-19

Device cleans contaminated air and prevents it from spreading to different sections of a hospital; potential future uses include homes, businesses, and assisted living facilities 

Tech Tips

What is Tridium’s Niagara Platform?

I announced that I was working on an upcoming article, and it is to be one regarding a general overview of the Tridium Niagara R2, AX, and N4 products. I asked for input, requests, or suggestions from anyone interested in this subject matter. I was inundated with a tremendous amount

BACnet MS/TP Protocol Over RS-485, Best Practices

BACnet MS/TP over RS-485 is one of the most common and cost-effective solutions for a network of Building Management System (BMS) controllers. I know that the current trend is for BACnet over IP based networks, but the tried and true BACnet over RS-485 networks have their merits. There are tremendous

AC Not Working

My HVAC System Will Not Turn On – What Should I Do?

What checklist for a Broken HVAC System Can I Use? The middle of a hot summer, or no matter where your company is located in the world where the climate includes extremely high temperatures is the worst time to find out your HVAC system won’t turn on.  Your first reaction

Contributors

David Smith

David Smith

Application/Design Engineer - HVAC/R and Building Automation Controls & Mechanical Consultant

Experienced Design Application/Engineer with a demonstrated history of working in the construction industry. Skilled in HVAC/R, BMS, AutoCAD, Process Control, Control Systems Design, Fans, VFDs, Pumps, and Facility Management. Strong information technology professional expert in industrial networking, databases, and integration. Education Liberty University and SUNY Canton.

Designed using Magazine News Byte. Powered by WordPress.